ДорСтройАльянс
строительство дорог
асфальтирование
благоустройство


Щелково, Советская ул., д 1
tel.:+7 916 924 38 33
asfaltschelkovo@mail.ru
Своя дорожно-строительная техника!
Укладка и доставка асфальтовой крошки в г. Щелково, Ногинск, Орехово-Зуево, Старая Купавна, Электроугли, Электросталь, Королев, Мытищи, Пушкино и в др. близлежащих районах.

ГЛАВНАЯ         ЦЕНА          О НАС      АСФАЛЬТОВАЯ КРОШКА      КОНТАКТЫ
Добывается асфальтная крошка двумя способами:

    1. Дорожно-строительная техника специальной фрезой снимает слой за слоем пришедший в негодность асфальтный слой и сразу же погружается в самосвал.
    2. Путем дробления. Тогда асфальтная крошка будет немного большей фракцией.
    3. Предлагаем в продажу асфальтный скол (бой), который можно применять для засыпки траншей и каналов. Скол получается при помощи работы отбойными молотками, которые просто разбивают старый асфальт.

Применение асфальтовой крошки:
Асфальтную крошку можно применять в различных сферах, но 99% случаев она применяется в строительстве дорог.

    В заготовке асфальтобетонных смесей. Так как применяется вторсырье, это позволяет значительно сокращать затраты для закупки сырья. Экономически получается выгодно, снижается себестоимость готовой продукции. Существует два способа заготовки асфальтобетонной смеси. Добавление крошки в холодном виде (содержание крошки в новой смеси до 25%) и в горячем виде (содержание смеси до 60%).
    Обработка дорожного полотна – холодный ресайлинг. Асфальт фрезеруется, вследствие чего образуется асфальтная крошка. Следующим этапом полученная асфальтная крошка смешивается с известью (битумом, бетоном и др.). В результате получается асфальтогранулобетон. После этого полученный материал выкладывают на поверхность дороги и утрамбовывают.
    Применение при проведении строительства и ремонта дорог. Может выкладываться как временные дорожки, либо для технологических площадок, а также применяется для подстилающих слоев. Следует учитывать, что временные слои асфальтной крошки толщиной не должны быть меньше 20см. Потому что после утрамбовки толщина достигнет около 10 см. Если толщина в итоге будет меньше, то прочность такого слоя будет минимальной. Такие дороги делать лучше всего в сельской местности, где нагрузка на дорожный слой будет небольшой, а колеса проезжающих машин самостоятельно утрамбуют насыпь.
    Асфальтная крошка, помимо всего прочего может применяться для ремонта мелких ям и дорожных выбоин, что позволяет оттянуть срок ремонта дороги и одновременно улучшит проходимость для машин.

Некоторые особенности применения:

    Асфальтная крошка не требует специальной дорожной техники, будь то катки или вибротрамбовки. Уплотнение осуществляется проезжающими мимо машинами.
    Асфальтная крошка не повреждает кузов машин вылетающими камешками из-под колес, в отличие от гравия либо других временных дорожных покрытий.


Недвижимость и работа Мытищи, Королев, Пушкино, Ивантеевка, Сергиев Посад amiru.ru